Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге в Нижнем Новгороде
Бухгалтерское и налоговое законодательство часто меняется. Штатные бухгалтера компании не в состоянии отслеживать изменения, что приводит к ошибкам и неточностям в учете.
Результат - налоговые проверки, штрафы, аресты расчетных счетов и судебные иски. Поэтому ведение бухгалтерского учета лучше доверять профессионалам.
В рамках ведения бухгалтерского учета ВЫ получаете:
- проверку соответствия первичных хозяйственных документов официальным требованиям;
- составление перечня недостающих первичных документов и их последующее восстановление;
- начисление и выплата налогов и заработной платы;
- надлежащее оформление расчетно-кассовых и банковских операций;
- расчеты с клиентами, контрагентами и подотчетными лицами;
- документирование расчетов;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, включая внутренние отчеты;
- формирование налоговых и бухгалтерских регистров.
Преимущества профессионального ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге
Минимизация рисков
В штате компании работают только опытные специалисты. Перед подписанием контракта они проходят строгий квалификационный отбор, который гарантирует качество оказываемых услуг.
Экономия
Рабочее место приходящего специалиста полностью содержится за счет компании-аутсорсера. Вам не придется заниматься вопросами оснащения, покупки оргтехники, программного обеспечения.
Кроме этого, аутсорсинг не предполагает ухода сотрудника в отпуск и на больничный. Это значит, что предприятие не несет расходов на социальные выплаты. Другим, не менее значимым фактором экономии считается возможность снижения налогооблагаемой базы. Такая возможность достигается за счет того, что оплата услуг наемного бухгалтера входит в общую массу расходов предприятия.
Распределение ответственности
Все обязательства, связанные с организацией и ведением учета возлагаются на аутсорсера. Точно также он несет ответственность за их надлежащее и своевременное исполнение. Дополнительной гарантией для Вас служит исправление допущенных ошибок за счет компании либо за счет самого специалиста. Подобные санкции увеличивают ответственность нашего работника, переводя ее из чисто служебной плоскости в личную заинтересованность.
Возможность сосредоточиться на главном
Руководитель предприятия, обратившийся за помощью к аутсорсеру, освобождается от необходимости управлять кадровыми ресурсами. Вам не придется больше думать о поиске сотрудников, тратить время на экзамены и собеседования, ошибаться с выбором, увольнять и заново открывать вакансию.
Конфиденциальность
ЮК Юкон дорожит не только собственным имиджем, но и уважением клиентов. Поэтому все услуги оказываются в строго конфиденциальном порядке. Каждый наемный сотрудник дает обязательство о неразглашении любой информации о заказчике. К нарушителям этого обязательства применяются санкции в виде увольнения и выплаты штрафов. Это обстоятельство служит дополнительным гарантом сохранности коммерческой тайны заказчика.
ПОМНИТЕ! Грамотное ведение бухгалтерского учета позволяет руководству компании принимать верные управленческие решения!