Юридические и бухгалтерские услуги

 

Работаем с 1998 года
на рынке юридических улуг Нижнего Новгорода

Ждём Вас в офисе г.Н.Новгород, ул. Белинского, д.32

Пн-пт 09:00-18:00 Карта проезда

 

admin@ucon-nn.ru

+7 (831) 220-52-25

           

ЮРИДИЧЕСКИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Взыскание долгов, продажа готовых фирм,
предоставление юр. адреса, оформление сделок,
эмиссия ценных бумаг

Slider

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА

Предоставление юридического адреса

Компания «Юкон» оказывает помощь в предоставлении юридического адреса в Нижнем Новгороде с гарантией его «чистоты» и надежности. Важность наличия подлинного юр.адреса связана с необходимостью его указания в документах при регистрации ООО, АО, ИП и других юридических образований. Представители ИФНС и других ревизионных служб в обязательном порядке проверяют его на массовость и легитимность. ПФР, ФСС, банки, контрагенты осуществляют пересылку корреспонденции только на предоставленный адрес организации, подразумевая, что именно там находится фирма.

Цены на юридические адреса в Нижнем Новгороде

РайонСтоимостьСрок
Советский район 18 000 руб. 3 меcяца
Нижегородский район 18 000 руб. 3 меcяца
Канавинский район 18 000 руб. 3 месяца

 

Мы предоставляем услуги по подбору индивидуального адреса в любом районе города Нижнего Новгорода и содействие в заключении договора аренды - 7 500 руб. + стоимость аренды с учетом ее срока.

Более подробно информацию Вы можете получить у наших сотрудников.

Подтверждение подлинности юридического адреса

Для доказательства, что данная организация действительно находится в указанном местоположении, налоговые инспекторы требуют следующие документы:

  1. разрешение на использование имущества или гарантийное письмо от арендодателя с указанием наименования фирмы, с которой заключается арендный договор;
  2. подписанный сторонами договор аренды помещения;
  3. акт приема-передачи;
  4. правоустанавливающие документы на нежилое недвижимое имущество — свидетельство о праве собственности для собственников, договор долгосрочной аренды для арендодателей, предоставляющих помещение в субаренду.

Собственник, передавший свой адрес в пользование приобретающей его организации, подтверждает его подлинность и действительность регистрации компании по данному месту в случае любой ревизии, включая камеральную проверку.

Приобретение нового или замена старого юридического адреса

Предприниматель, которому для ведения дела не требуется реальное помещение, может купить или арендовать юридический адрес, оплатив его получение. Такое решение позволяет снизить расходы на регистрацию юр.лица, т.к. плата за наем недвижимости взимается в значительно меньшем объеме, чем при действительной эксплуатации помещения. От юр.лица потребуются копии документов:

  1. свидетельство о регистрации (присвоении ОГРН);
  2. свидетельство ИНН;
  3. Устав;
  4. паспорта учредителей и руководителя;
  5. выписка из ЕГРЮЛ.

Если фирма существует уже продолжительное время, но требуется внести изменения в регистрационные данные, мы поможем сменить юридический адрес на другой, более адекватный ситуации. В дополнение к уже перечисленным документам нужно будет подать:

  1. протокол с решением участников о смене дислокации;
  2. сведения о внесении изменений в ЕГРЮЛ.

Новый адрес удобно выбирать, сообразуясь с районной принадлежностью органа налоговой службы.

 

После покупки юр.адреса заказчик получает «на руки» полный пакет документации, подтверждающей успешное прохождение регистрационных процедур:

  1. акт приема-передачи недвижимого имущества;
  2. копии правоустанавливающих свидетельств;
  3. гарантийное письмо собственника для ИФНС;
  4. договор аренды/субаренды

Все юр.адреса, предлагаемые клиентам, тщательно проверяются специалистами компании. Покупатели могут быть уверены в абсолютной законности их использования.

Порядок действий:

  1. Оставьте заявку на юридический адрес на сайте или свяжитесь с представителем компании «Юкон» любым удобным способом.
  2. Получите консультацию с менеджером, в ходе которой будьте готовы сообщить данные о своей организации и желаемом местоположении ее представительства.
  3. Оцените предложенные варианты, выберите наиболее подходящий.
  4. Доверьте нам подготовку всех необходимых для дальнейших шагов документов.
  5. Получите адрес, соответствующий запросу.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Воспользовавшись нашей помощью, Вы получаете законное обоснование для поступления корреспонденции, связанной с ведением предпринимательской деятельности, по указанному месту, а также предоставления своих координат в официальные структуры. Мы дорожим своей репутацией, поэтому предлагаем клиентам:

  1. возмещение стоимости адреса заказчику в случае возникновения проблем в ходе регистрационного процесса по нашей вине;
  2. широкий спектр услуг, связанных с регистрацией предприятий;
  3. дальнейшее сопровождение зарегистрированных фирм.

 

Сотрудничество с нами поможет сэкономить время, материальные ресурсы и позволит избежать распространенных ошибок, совершаемых при взаимодействии с бюрократической системой.

 

Не гадайте. Мы все уже продумали за Вас.
Бесплатная консультация юриста решит все вопросы
Slider