Регистрация ломбардов

Ломбард – юридическое лицо, специализированная организация коммерческой сферы деятельности. К основным видам деятельности ломбарда можно отнести предоставление краткосрочных займов и, вместе с тем, хранение вещей.

   При этом ломбардам запрещено заниматься какого-то рода иной предпринимательской деятельностью кроме оказания информационных и консультационных услуг, хранения вещей и предоставления краткосрочных займов.

Стоимость услуг и поэтапная регистрация ломбарда

  1. Прежде всего, необходимо произвести регистрацию юр. лица (ЗАО, ООО) – базовая стоимость данной услуги – 4 900 рублей
  2. Далее в Государственной пробирной палате происходит постановка на учет – 15 000 рублей.
  3. Следующим этапом является постановка на спец. учет в Росфинмониторинге – 10 000 рублей.
  4. Не менее важным этапом является подготовка и последующее согласование правил внутреннего контроля ломбарда - 10 000 рублей.

   Консультирование по всем вопросам, касающимся регистрации ломбарда – от 2 000 до 3 000 рублей.

   Совокупный срок, за который осуществляется регистрация ломбарда – от 1 до 1,5 месяцев.

   Государственная пробирная палата для надлежащей постановки на учет требует следующий перечень документов:

  • Два экземпляра карт постановки на спец. учет.
  • Заявление о постановке на учет.
  • копия свидетельства о гос. регистрации (ОГРН).

   Применительно к филиалам юр. лиц иностранного происхождения, их аккредитованным представительствам, а также организациям, имеющим иностранные инвестиции, предъявляется требование предоставления копии документа о государственной регистрации в РФ, которая осуществлялась в соответствии с законодательством РФ:

  • Информационное письмо территориального органа статистики об учете в составе ЕГРПО (копия).
  • ИНН.
  • Копии устава ( учредительных документов) со всеми дополнениями и внесенными изменениями.
  • Документы, позволяющие засвидетельствовать владение помещениями для осуществления операций (в рамках деятельности) с драгоценными камнями и драгоценными металлами. К этим документам относятся: договоры субаренды, аренды, свидетельство о праве собственности. При этом предоставляются только копии этих документов.

   Все копии документов в обязательном порядке должны быть заверены нотариусом.

   В свою очередь в Росфинмониторинг предоставляется следующий перечень документов:

  • Заявление о постановке на учет,
  • Карта постановки на учет.
Яндекс.Метрика